Специалисты Case CE представили проект TETRA – концепцию нового фронтального погрузчика, сочетающего в себе на 80% меньше выбросов при одновременном улучшении условий труда операторов – передает SpecMachinery.com.ua.
Дизайнеры поработали над внешним видом машины, а инженеры оснастили погрузчик метановым двигателем от FPT Industrial (отметим, концепт появился в результате синергии различных подразделений CNH: метановый двигатель является результатом 7-летних исследований другого дочернего бренда – New Holland).
Итак, метановый двигатель FPT специально разработан для применения в тяжелых условиях, и обеспечивает максимальную мощность 230 л.с. При этом обладает на 50% меньшим шумом относительно его дизельных собратьев, и позволяет машине работать в коммунальном хозяйстве в непосредственной близости от офисов и жилых районов.
Как отметили в компании, использование метана в качестве топлива дает погрузчику массу преимуществ: предприятия по переработке отходов могут производить свое собственное топливо, защищая себя от колебаний цен на нефть, а также получать выгоду от значительной экономии затрат на эксплуатацию машины – меньше на 10–30% по сравнению с дизельным топливом. Кроме того, концепция колесного погрузчика с метановым двигателем дает на 95% меньше СО2, на 90% меньше диоксидов азота, и на 99% меньше иных веществ, чем дизельный эквивалент, обеспечивая снижение общих выбросов на 80%.
По словам представителей компании, погрузчик проекта TETRA – это первый погрузчик такого класса на альтернативном топливе.