Такой вердикт приняла межведомственная комиссия, которая работала на прошлой неделе на предприятии. Согласно ему, конструкторской документации на новые вагоны присвоены соответствующие индексы. А предприятие получило право на серийное производство вагонов мод. 19-7053-03 и изготовление установочной партии зерновозов мод. 19-7053-04 в количестве 2000 штук. Объем кузова в обеих моделях равен 124 куб. метра. Вагоны оборудованы тележками моделей 18-7055 и 18-7033 соответственно, также созданы и изготовлены на КВСЗ.
Новые вагоны предназначены для перевозки зерна и других сыпучих продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, сетью железнодорожного пространства 1520 - передает SpecMachinery.com.ua.
Первой моделью семейства вагонов-хопперов с гравитационной разгрузкой в мижреечном пространстве через шиберные устройства был вагон для зерна модели 19-7016 грузоподъемностью 70,2 т и объемом кузова 108 куб. метров. Серийно его начали изготавливать в 2004 году. Форма конструкции кузова вагона позаоляла не использовать каркасные детали, что позволило уменьшить номенклатуру узлов и деталей. Гладкая поверхность кузова обеспечила быструю гравитационную разгрузку. В том числе и таких продуктов, которые слёживаются, например, минеральных удобрений. В отличие от вагонов других производителей, в крюковских во время разгрузки не остается остатков сыпучего груза, а сам процесс длится 5-10 минут.
Сегодня семейство крюковских вагонов-хопперов представлено 11 моделями. Завод расширил его еще двумя новыми представителями модельного ряда.