Среда, 13 марта 2019 13:35

КВСЗ разработал новые модели зерновозов

Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение на производство новых версий вагона для перевозки зерна - модели 19-7053-03 грузоподъемностью 71 тонна с осевой нагрузкой 23,5 тонны на ось и модели 19-7053-04 грузоподъемностью 76,5 тонны с нагрузкой 25 тонн на ось.

Такой вердикт приняла межведомственная комиссия, которая работала на прошлой неделе на предприятии. Согласно ему, конструкторской документации на новые вагоны присвоены соответствующие индексы. А предприятие получило право на серийное производство вагонов мод. 19-7053-03 и изготовление установочной партии зерновозов мод. 19-7053-04 в количестве 2000 штук. Объем кузова в обеих моделях равен 124 куб. метра. Вагоны оборудованы тележками моделей 18-7055 и 18-7033 соответственно, также созданы и изготовлены на КВСЗ.

Новые вагоны предназначены для перевозки зерна и других сыпучих продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, сетью железнодорожного пространства 1520 - передает SpecMachinery.com.ua.

Первой моделью семейства вагонов-хопперов с гравитационной разгрузкой в ​​мижреечном пространстве через шиберные устройства был вагон для зерна модели 19-7016 грузоподъемностью 70,2 т и объемом кузова 108 куб. метров. Серийно его начали изготавливать в 2004 году. Форма конструкции кузова вагона позаоляла не использовать каркасные детали, что позволило уменьшить номенклатуру узлов и деталей. Гладкая поверхность кузова обеспечила быструю гравитационную разгрузку. В том числе и таких продуктов, которые слёживаются, например, минеральных удобрений. В отличие от вагонов других производителей, в крюковских во время разгрузки не остается остатков сыпучего груза, а сам процесс длится 5-10 минут.

Сегодня семейство крюковских вагонов-хопперов представлено 11 моделями. Завод расширил его еще двумя новыми представителями модельного ряда.






  • Уважаемые читатели!

    Основной контент сайта "Спецтехника в Украине" представлен в украиноязычной версии: SpecMachinery.com.ua/ua/

    Переключайтесь!

    Підпишіться на новини спецтехніки:

    News: