По информации производителя, модель изготовлена по последнем тенденциям мирового автопрома. Кабина на пневмоподвеске оснащена кондиционером, стекла оборудованы электроподъемниками, сиденья и элементы салона обтянуты кожей, установлена мультимедийная система с CD/MP3 магнитолой.
Бетоносмесительное оборудование – Tigarbo, сборку которого осуществляет официальное лицензионное сборочное производство торговой марки Tigarbo в Республике Беларусь.
Привод бетоносмесительной установки осуществляется автономным двигателем Deutz производства Германии.
Шасси МАЗ-6501C5 оборудовано двигателем ЯМЗ экологического класса Евро-5. Шасси создавалось специально для Украины.
Планируемый объем выпуска составит 100 шт в год, большую часть из которых планируют поставлять в Украину.
Отметим, в Украине представлен целый ряд компаний, специализирующихся комплектации спецтехники. Тем не менее, беларусский производитель активно готовится «потягаться» с ними за отечественный рынок еще и в этом сегменте.