Уже через две недели после презентации на выставке «Агровесна-2019» в Киеве новой модели ХТЗ-241К.20 с белорусским двигателем ММЗ Д-262.2S2, завод подготовил еще одно обновление.
Как стало известно SpecMachinery.com.ua, новинкой стала модель ХТЗ-248К.20 с 6,7-литровым двигателем FPT N67 мощностью 240 л.с. с системой CommonRail (Stage 3A). При этом, по словам производителя, двигатель был специально адаптирован для использования на тракторах линейки 240К.20
По сравнению с ныне устанавливаемыми на ХТЗ двигателями новый мотор от FPT-Iveco выигрывает по топливной экономичности (от 10 до 15%), кроме того, модели получили улучшенный интервал прохождения ТО – замена масла должна проходить каждые 600 моточасов.
При этом, на заводе отмечают, что выбор топлива играет важную роль – на солярке сомнительного производства двигатель работать уже не будет – передает SpecMachinery.com.ua.
Кроме силовой установки, серийная модель ХТЗ получила ряд обновлений, таких как: модернизированная коробка передач 12/4 с усовершенствованной системой очистки масла, где применен новый фильтр с увеличенным сроком службы (до 500 моточасов). Также были вынесены в доступное место перепускной клапан и заправочная горловина, а модифицированная гидравлическая и навесная системы позволяют использовать трактор с высокоскоростным отечественным и иностранным сельскохозяйственным оборудованием.
Необходимо отметить, что ранее кардинальные изменения произошли и внутри кабины: подрессоренное кресло теперь можно настроить под вес водителя, регулируется также и рулевая колонка. Для улучшения шумоизоляции кабины изменено расположение педалей. Появилась солнцезащитная шторка и кондиционер. Переработано расположение органов управления навесным оборудованием, доработан тормозной кран.
Отметим, первая демонстрация концепта состоялась на выставке «АгроЭкспо» в Кропивницком, осенью 2018 г.