Понедельник, 29 октября 2018 11:37

Continental представляет ТОП-5 отличий премиальных шин от бюджетных

Опытные водители и эксперты разделяют шины на бюджетные и премиальные не по цене, а по ряду характеристик.

Понятно, что улучшенные сказываются на стоимости. Давайте же рассмотрим наиболее важные критерии топовых шин, которые стоят доплаты

1. Короткий тормозной путь - остановитесь вовремя!
Главная функция шины - затормозить, непосредственно влияет на продолжительность нашей жизни. Обеспечить минимальный тормозной путь может только высокотехнологичная шина с соответствующей глубиной протектора, не только потому, что она еще не потеряла свои качества в процессе износа, но и благодаря применению новых инженерных разработок.

Например, при создании новой шины VikingContact 7 разработчики концерна Continental достигли нового уровня. Для протектора они выбрали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление, в частности на мокрой дороге. Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях морозной скандинавской зимы.
Чтобы обеспечить безопасность движения этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются. Для обеспечения устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или «мостиками», которые обеспечивают стабильность в поворотах. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега. Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трения создает дополнительное сцепление.

При движении по обледенелой дороге ламели создают эффект шипов. Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошую тягу для начала движения и при торможении.

2. аквапланированию под контролем
Аквапланированию - умное слово, которое все знают и никто не понимает. Когда колеса автомобиля с малой глубиной протектора наезжают на поверхность с водой, машина теряет управляемость из-за того, что между колесами и дорогой появляется водяной подушка, состоящая из воды, наши шины не смогли выбросить из-под колес. Скорость возникновения и сила эффекта аквапланирования зависит от глубины и рисунка протектора, скорости автомобиля: чем выше скорость, тем меньше шина прилегает к дороге. Но наиболее высока вероятность аквапланирования появляется, когда вода полностью покрывает дорогу. Чем больше воды под колесами, тем труднее ее вывести.

Снежная каша, лужи, скользкая и мокрая дорога - это наши стандартные условия передвижения в городе и за его пределами. Итак, если ваши новые шины с глубиной протектора 8 мм (а не во всех шин такой высокий протектор, как в Continental) смогут отвести максимум до 50 литров воды в секунду на скорости 100 км / ч, то при той же скорости, но с глубиной протектора 4 мм (минимально рекомендованная для зимы компанией Continental) - уже только 25 литров. Говоря просто - скольжение будет в 2 раза выше. При минимально допустимой высоте протектора в 1,6 мм водоотведения уменьшается до 10 литров.
«В Украине, как и во всей Европе, законодательно минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. Однако испытания компании Continental с различными шинами показали, что остаточная глубина протектора 4 мм - это тот минимум, который обеспечивает минимальный уровень безопасности. Чтобы помочь водителю определить безопасную остаточную глубину протектора, производители шин Continental устанавливают в канавках протектора «индикаторы глубины проектора» высотой 4 мм в зимних и 3 мм на летних шинах. Каждый украинский водитель, покупая шины Continental, может самостоятельно следить за износом протектора с помощью таких индикаторов и вовремя менять шины для собственной безопасности », - говорит Александр Воробей, менеджер по продажам компании Continental в Украине.

С каждым сезоном происходит постоянное совершенствование технологий. Если пришла очередь покупки зимней резины, обратите внимание на новые модели. Так вы покупаете все лучшее, что есть на данный момент.

В качестве примера, зимняя новинка на рынке шин 2018 года в Украине - VikingContact 7 - получила такие преимущества по сравнению с популярной предыдущей моделью: усилена защита от аквапланирования, сокращенный тормозной путь на мокром покрытии и улучшенные характеристики управляемости на снежной каши и льда.

3. Высота протектора 8 мм - безопасность и экономия
Покупка премиальной зимней шины - это разумная инвестиция, которая обязательно окупится.
Все новые шины Continental производятся с глубиной протектора 8 мм, чтобы максимально отводить воду из-под колес и долго служить водителю. Особенно отличилась модель ContiWinterContact TS 850. В сравнительном тесте немецкого журнала Auto Zeitung шины размером 205/55 R16 91H тестировались на автомобили Seat Leon 1.4 TSI ACT на полигонах Nokian в Ивало (Финляндия, зимние условия) и Goodyear в Миревале (Франция, показатели на сухом и мокром покрытиях), став победителем сравнительных тестов. Эксперты отметили целый ряд преимуществ:

+ Очень безопасная шина для заснеженных, сухих и мокрых дорог;
+ Король снега Schnee-König;
+ Низкую расход топлива;
+ Устойчивость к аквапланированию и устойчивость на мокром покрытии.

4. Выносливость и прочность
Характерные для шин премиум-класса качества всегда себя оправдывают. Ведь чем выше срок службы, тем реже нужно менять шины, а чем выше ее прочность, тем реже приходится обращаться на шиномонтаж.

В Continental есть несколько технологий, влияющих на ходимость. Шины с системой аварийной защиты SSR с укрепленной боковой стенкой, которая принимает на себя вес автомобиля в случае потери давления, позволяют дальнейшее движение в течение 80 км с максимальной скоростью 80 км / ч.

Топ-модели шин Continental имеют технологию ContiSeal. Внутренняя поверхность такой шины покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, то есть подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, который вызвал прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

5. Низкая громкость - удовольствие от езды
Специалистами концерна Continental разработана технология ContiSilent - для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Шины с этой технологией оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора с помощью специального клея. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура и характер дорожного покрытия.
Благодаря технологии ContiSilent уровень шума в салоне снижается до 9 дБ (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия). В настоящее время эта технология предлагается только для летних шин. Применение этой технологии не оказывает негативного влияния ни на ходовые характеристики автомобиля, ни на ходимость и индексы скорости / нагрузки шин.

Вывод
Это правда, что, покупая шины проверенного бренда премиум-класса, водитель инвестирует в свою безопасность, здоровье, в свою жизнь, в конце концов. Четыре маленьких пятна контакта шины с дорогой размером с экран смартфона - это единственное, что соединяет ваш 1,5-тонный автомобиль с дорогой. Не зря премиальные автомобильные бренды уже с завода комплектуют свои автомобили шинами Continental.




Дополнительная информация